Защита прав потребителя

Кто защитит потребителя?

Если вам продали "осетрину второй свежести", чемодан без ручки или просто навязали услугу, о которой вы не просили, это повод заявить о своих правах и отстоять их.

Для этого и существует защита прав потребителя. Так называют свод правил и норм, которые регулируют отношения продавца и покупателя, предпринимателя и потребителя. Все эти меры и нормы - своеобразная защита для тех, кто покупает товары и пользуется услугами.

Отношения между предпринимателем и его клиентом регулирует Федеральный закон "О защите прав потребителей". Но есть и ряд других актов, в том числе правила продажи других видов товара, правила оказания услуг, постановления правительства и Гражданский кодекс Российской Федерации.

К сожалению, свои права потребители знают не очень хорошо, именно поэтому в конфликтной ситуации они часто теряются, а многие вообще решают оставить все как есть и не отстаивать права, руководствуясь тем, что "все равно ничего не получится".

На самом деле добиться можно всего, стоит только приложить усилия. И главное здесь - это обратиться к грамотному юристу.

Чем помогут наши юристы?

Сотрудники ПЦ "Астрея" могут объяснить вам подробно, что делать, если вам оказали некачественную услугу или нарушили ваши права как потребителя. Это касается множества сфер: и медицинской, и образовательной, и туристической. Защита прав потребителя помогает улаживать конфликты и урегулировать отношения.

Специалисты нашей компании помогут вам решить множество вопросов: это споры, связанные и с гарантийным обслуживанием, и с имущественной ответственностью, и с возмещением морального вреда, и с возвратом денег за услуги низкого качества.

В ПЦ “Астрея” вам помогут с обращением как в судебные, так и в досудебные инстанции.

наши клиенты: